Компания GTMix с проектом KingCoupon.ru сотрудничают с 2015 года.
В августе 2015 года команда GTMix взялась за проект по улучшению эффективности ежедневной рассылки, которая составлялась руками. Общая идея заключалась в автоматическом подборе акций в рассылку на основе сегментации пользователей.
В старой версии рассылки акции выбирались по приоритетам на сайте. Не редко были ситуации, когда одни и те же акции отправлялись по несколько раз. Приоритеты акций выставлялись руками. То есть составление рассылки происходило без учета эффективности самой рассылки.
В течении месяца на проекте KingCoupon.ru работает около 2000 акций. Каждый день команда KingCoupon.ru составляет по 2 рассылки. В каждой рассылке по 6 акций, которые умещаются в заголовке и в начале письма. Будем считать, что у нас 30 дней в месяце.
Итого: у нас 30 дней * 2 рассылок = 60 рассылок за месяц или 60 рассылок * 6 акций = 360 акций, которые мы можем пропиарить среди аудитории KingCoupon.ru, т.е. около 18% акций.
Мы выделили ядро покупателей, которые переходили хотя бы по двум рассылкам или открывали больше трех рассылок в месяц. Тем самым мы выявили пользователей, которые дают 70% всех покупок. Тесты проводили с данными пользователями, так статистика была корректной, что позволяло делать правильные выводы.
По итогам у нас получилось выявить самые эффективные акции, которые нравились большинству пользователей, получающим рассылку. После некоторой работы с заголовками писем, мы запустили рассылку на всех пользователей на основе выборок по самым эффективным акциям и персональным предпочтениям покупателей KingCoupon.ru. Это дало увеличение выручки с рассылки на 36% за период с сентября по декабрь 2015 года.