В январе 2016 агрегатор услуг “Купон.ру” подключил модуль “Email Remarketing” компании GTMix. Сайт kupon.ru работает со своими поставщиками услуг по модели CPC, то есть партнер платит за переход на его сайт.
В рамках сотрудничества с GTMix была выявлена взаимовыгодная модель, при которой компания “Купон.ру” платила за переход на сайт kupon.ru. Маркетологом GTMix совместно c модератором cайта kupon.ru был разработан креативный сценарий, который описывает преимущества “Купон.ру”.
За период с 01.01 по 31.05 посещаемость сайта “kupon.ru” достигала 594 пользователей в сутки с почтовой рассылки, хотя до этого она не превышала 100 человек в сутки. Переходы на сайты поставщиков с почтовых рассылок увеличились в 4,7 раз. Благодаря компании GTMix, не смотря на сезонный спад в мае 2016 года, “Купон.ру” смог показать рост своей рассылки с 1840 (январь 2016) до 10534 (май 2016) пользователей в месяц. При этом рост собственной базы сайта “kupon.ru” составил более 117%, что говорит о высокой релевантности трафика.
На текущий момент, сайт “kupon.ru” совместно с компанией “GTMix” прорабатывает сценарии для триггерных рассылок.