Fun2Mass — сервис, регулярно предлагающий своим посетителям уникальные предложения на посещение самых разных развлекательных заведений и мероприятий в городе клиента.
GTMix работает с сайтом Fun2Mass с февраля 2015 года по партнерской программе emailremarketing. За это время у нас собралось большое количество персонализированных данных о поведении пользователей на сайте
В марте 2016 года командой Fun2Mass было принято решение вывести формирование регулярной рассылки на качественно новый уровень. Для сегментации пользователи были разбиты по интересам. Для каждой родительской категории на сайте было сформировано индивидуальное письмо, которое содержало персональные заголовки. В письмо был также добавлен промокод, который давал максимально возможную скидку.
Предложения в письме формировались с учетом долгосрочных интересов потребителей, которые выражались в предпочтениях к определенным товарам. Система GTMix добавляла в рекомендации товары, которые с наибольшей вероятностью будут куплены, с учетом переходов и открытий писем.
Акция “Цены пополам” проходила с 25 по 29 апреля 2016 года, что дало увеличение выручки площадки на 318% по сравнению с прошлой неделей! Конверсии в продажи по сайту доходили до 6,08%.