В октября 2010 года портал Kupibonus.ru заявил о себе на крупнейшем мероприятии в сфере красоты — международной выставке Intercharm Professional. С тех пор данный сайт занимает лидирующие позиции в сфере коллективных покупок. С GTMix данный сервис сотрудничает с октября 2015 года.
В ноябре 2015 года проекту был дан старт. Мы подключи 4 основных сценария “Брошенная корзина”, “Напоминание о брошенной корзине”, “Брошенный просмотр товара”, “Напоминание о брошенном просмотре”.
Как видно на графике система начала своё обучение. В феврале мы подключили еще 4 сценария: “Реактивация”, “Постранзакция”, “Промокод в брошенной корзине”, “Промокод для брошенного просмот
В апреле 2016 года системой GTMix было отправлено 104484 письма, открытия 26275 (25,15%), клики 9504 (52,05%). Что составило 9,29% от всей выручки сайта Kupibonus.ru.