Какой бы не была модель монетизации бизнеса, маркетологи постоянно задают нам вопрос, как сделать рассылки еще эффективнее.
Пришло время выложить карты на стол. Шаблонные и временные рассылки изживают себя, событий рассылки приходят им на смену. Персонализация, вот что реально может увеличить эффект от рассылки. При этом мотивация с модулем “Промокод” от GTMix может быть индивидуальной, в зависимости от совершенных действий, что увеличивает эффект от рассылок в разы.
Давайте расскажем, как это работает на примере сайта myfant.ru. C августа 2015 года компания GTMix подключила 5 основных сценария триггерных рассылок:
1. Брошенная корзина первое письмо (подробнее)
2. Брошенная корзина повторное напоминание (подробнее)
3. Зарегистрировался, но не совершил покупку (подробнее)
4. Брошенный просмотр (подробнее)
5. Реактивация уснувшего пользователя (подробнее)
В декабре 2016 кода на сайте myfant.ru были реализованы промокода, что позволило проинтегрироваться с нашей системой и подключить модуль “Промокод”. Совместно с маркетологом myfant.ru были сформированы индивидуальные скидки для различных сценариев.
Для сценария “Зарегистрировался, но не совершил покупку” был сфомирован промокод 100 руб. при покупке от 500 руб.., который сгорает в течение 7 дней.
Для сценария “Брошенная корзина повторное напоминание” было сформировано три промокода:
1. Промокод на скидку 100 руб. при покупке от 500 руб., который сгорает в течение 7 дней. Если пользователь набрал корзину свыше 1000 руб., то формируется промокод, который дает скидку 300 руб..
2. Промокод на скидку 300 руб при покупке от 1000 руб., который сгорает в течение 7 дней. Логика по аналогии с предыдущим письмом.
3. Промокод на скидку 500 руб. при покупке от 3000 руб..
Дополнительно в сценарий “Брошенная корзина повторное напоминание” была добавлена логика, при которой письмо приходит, когда срок действия промокода подошел к концу. При этом если из корзины были удалены товары, то письмо не приходит.
Для сценария “Реактивация уснувшего пользователя” был добавлен промокод 100 руб., который действует на любую услугу на сайте myfant.ru, без ограничений в стоимости купона.
В итоге мы увидели рост продаж при помощи промокодов уже с первого месяца по сравнению с триггерными рассылками без индивидуальной мотивации. Выручка от событийных рассылок в марте 2016 года по сравнению с ноябрем 2015 года увеличилась в 1,7 раза.